Постановление правительства рф от 21.11 13 1043. Требования к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта РФ и муниципальных нужд, а также к форме планов закупок товаров, работ, услуг — Российская

Постановление Правительства РФ от 30.08.2017 N 1043 (ред. от 31.03.2018) "О формировании, ведении и утверждении общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и федеральных перечней (вместе с Правилами формирования, ведения и утверждения общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, Правилами формирования, ведения и утверждения федеральных перечней (классификаторов) государственных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации)"

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О ФОРМИРОВАНИИ,

ВЕДЕНИИ И УТВЕРЖДЕНИИ ОБЩЕРОССИЙСКИХ БАЗОВЫХ (ОТРАСЛЕВЫХ)

ПЕРЕЧНЕЙ (КЛАССИФИКАТОРОВ) ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ

УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, И ФЕДЕРАЛЬНЫХ ПЕРЕЧНЕЙ

(КЛАССИФИКАТОРОВ) ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, НЕ ВКЛЮЧЕННЫХ

В ОБЩЕРОССИЙСКИЕ БАЗОВЫЕ (ОТРАСЛЕВЫЕ) ПЕРЕЧНИ

(КЛАССИФИКАТОРЫ) ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ,

ОКАЗЫВАЕМЫХ ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, И РАБОТ, ОКАЗАНИЕ

И ВЫПОЛНЕНИЕ КОТОРЫХ ПРЕДУСМОТРЕНО НОРМАТИВНЫМИ

ПРАВОВЫМИ АКТАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Правила формирования, ведения и утверждения общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - Правила формирования, ведения и утверждения общероссийских базовых перечней);

Правила формирования, ведения и утверждения федеральных перечней (классификаторов) государственных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - Правила формирования, ведения и утверждения федеральных перечней).

2. Установить, что до срока формирования государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов:

а) предложения по внесению изменений в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, могут быть направлены федеральными органами государственной власти (государственными органами), осуществляющими функции и полномочия учредителя федеральных бюджетных или автономных учреждений, главными распорядителями средств федерального бюджета, в ведении которых находятся федеральные казенные учреждения, финансовыми органами субъектов Российской Федерации и финансовыми органами муниципальных образований (далее соответственно - органы, направившие предложения о внесении изменений, общероссийские базовые перечни) с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере, утвердившим общероссийские базовые перечни (далее - соответствующие федеральные органы исполнительной власти);

б) соответствующие федеральные органы исполнительной власти в течение 10 рабочих дней со дня поступления предложений о внесении изменений в общероссийские базовые перечни обеспечивают их рассмотрение и по итогам рассмотрения:

при принятии решения о внесении изменений в общероссийские базовые перечни - вносят изменения в общероссийские базовые перечни в соответствии с пунктами 12 - 15 Правил формирования, ведения и утверждения общероссийских базовых перечней и в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, направляют указанное решение органам, направившим предложения о внесении изменений;

при принятии решения об отказе во внесении изменений в общероссийские базовые перечни в случае отсутствия в нормативных правовых актах, указанных в пункте 2 Правил формирования, ведения и утверждения общероссийских базовых перечней, положений, являющихся основанием для оказания государственных услуг и муниципальных услуг физическим лицам, либо в случае незаполнения (неполного заполнения) информации, указанной в пункте 4 Правил формирования, ведения и утверждения общероссийских базовых перечней, - в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, направляют указанное решение органам, направившим предложения о внесении изменений, с указанием причин отказа.

3. Установить, что:

правила, утвержденные настоящим постановлением, применяются начиная с формирования государственного задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов;

положения, установленные пунктом 17 Правил формирования, ведения и утверждения общероссийских базовых перечней и пунктом 17 Правил формирования, ведения и утверждения федеральных перечней, применяются с 1 января 2018 г.;

положения, установленные абзацами вторым и третьим пункта 18 Правил формирования, ведения и утверждения общероссийских базовых перечней и абзацами вторым и третьим пункта 18 Правил формирования, ведения и утверждения федеральных перечней, применяются с 1 января 2019 г.;

до наступления срока, указанного в абзаце третьем настоящего пункта, измененные в целях устранения технических ошибок реестровые записи подлежат согласованию с Министерством финансов Российской Федерации в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

4. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2014 г. N 151 "О формировании и ведении базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг и работ, формировании, ведении и утверждении ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых федеральными государственными учреждениями, и об общих требованиях к формированию, ведению и утверждению ведомственных перечней государственных (муниципальных) услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями субъектов Российской Федерации (муниципальными учреждениями)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 10, ст. 1041);

пункт 2 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 октября 2014 г. N 1042 "О внесении изменений и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 42, ст. 5750);

постановление Правительства Российской Федерации от 2 июля 2015 г. N 670 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2014 г. N 151" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 28, ст. 4237);

постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2016 г. N 1591 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2014 г. N 151" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 2, ст. 410).

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

ФОРМИРОВАНИЯ, ВЕДЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ОБЩЕРОССИЙСКИХ БАЗОВЫХ

(ОТРАСЛЕВЫХ) ПЕРЕЧНЕЙ (КЛАССИФИКАТОРОВ) ГОСУДАРСТВЕННЫХ

И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок формирования, ведения и утверждения общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские базовые перечни).

2. Общероссийские базовые перечни формируются и ведутся федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - соответствующие федеральные органы исполнительной власти), Государственной корпорацией по космической деятельности "Роскосмос" (далее - Госкорпорация "Роскосмос") в электронной форме в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - информационная система) исходя из положений федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и соответствующих федеральных органов исполнительной власти, регулирующих оказание государственных и муниципальных услуг физическим лицам (далее - государственные (муниципальные) услуги), являющихся основанием для включения государственной (муниципальной) услуги в общероссийский базовый перечень и (или) внесения изменений в общероссийский базовый перечень (далее - акты, являющиеся основанием для формирования общероссийского базового перечня и (или) внесения в него изменений).

3. Соответствующие федеральные органы исполнительной власти и Госкорпорация "Роскосмос" формируют общероссийские базовые перечни в соответствии с перечнем видов деятельности, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации.

4. В общероссийский базовый перечень в отношении каждой государственной (муниципальной) услуги включается следующая информация:

а) наименование государственной (муниципальной) услуги;

б) указание на коды Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности, соответствующие государственной (муниципальной) услуге;

в) указание на публично-правовое образование, к расходным обязательствам которого в соответствии с нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2 настоящих Правил, относится оказание государственной (муниципальной) услуги;

г) указание на бесплатность или платность государственной (муниципальной) услуги;

д) наименование показателей, характеризующих содержание государственной (муниципальной) услуги (при установлении таких показателей соответствующими федеральными органами исполнительной власти);

е) наименование показателей, характеризующих условия (формы) оказания государственной (муниципальной) услуги (при установлении таких показателей соответствующими федеральными органами исполнительной власти);

ж) тип (типы) государственного (муниципального) учреждения (бюджетное, автономное, казенное), которое вправе оказывать государственную (муниципальную) услугу;

и) наименования показателей, характеризующих качество (при установлении показателей, характеризующих качество, соответствующими федеральными органами исполнительной власти) и объем государственной (муниципальной) услуги, а также единицы их измерения;

к) реквизиты (с указанием статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) актов, являющихся основанием для формирования общероссийского базового перечня и (или) внесения в него изменений.

5. Информация, указанная в пункте 4 настоящих Правил, сформированная соответствующими федеральными органами исполнительной власти, Госкорпорацией "Роскосмос" по каждой государственной (муниципальной) услуге, образует реестровую запись.

Министерство финансов Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня направления реестровых записей согласовывает их или отказывает в согласовании (с указанием причин отказа). Решение об отказе в согласовании принимается Министерством финансов Российской Федерации в случае отсутствия в нормативных правовых актах, указанных в пункте 2 настоящих Правил, положений, являющихся основанием для оказания государственных (муниципальных) услуг, либо в случае невключения (включения неполной) информации, указанной в пункте 4 настоящих Правил.

9. Совокупность подписанных лицом, уполномоченным в установленном порядке действовать от имени соответствующего федерального органа исполнительной власти, Госкорпорации "Роскосмос", и согласованных Министерством финансов Российской Федерации реестровых записей по одному виду деятельности образует общероссийский базовый перечень по данному виду деятельности.

10. Общероссийский базовый перечень утверждается соответствующим федеральным органом исполнительной власти, Госкорпорацией "Роскосмос" путем подписания усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного в установленном порядке действовать от имени соответствующего федерального органа исполнительной власти, Госкорпорации "Роскосмос".

11. Внесение изменений в общероссийский базовый перечень осуществляется соответствующим федеральным органом исполнительной власти, Госкорпорацией "Роскосмос" в связи с изменением информации, указанной в пункте 4 настоящих Правил, в том числе в связи с принятием и (или) внесением изменений в акты, являющиеся основанием для формирования общероссийского базового перечня и (или) внесения в него изменений.

12. Ведение общероссийского базового перечня осуществляется соответствующим федеральным органом исполнительной власти, Госкорпорацией "Роскосмос" путем формирования информации, указанной в пункте 4 настоящих Правил, для образования новых реестровых записей, внесения изменений в действующие реестровые записи или признания утратившими силу действующих реестровых записей.

13. Совокупность вновь образованных реестровых записей, измененных реестровых записей и признанных утратившими силу реестровых записей (предыдущих версий измененных реестровых записей) по одному виду деятельности, подписанных лицом, уполномоченным в установленном порядке действовать от имени соответствующего федерального органа исполнительной власти, Госкорпорации "Роскосмос", согласованных Министерством финансов Российской Федерации и не включенных в утвержденный общероссийский базовый перечень, образует изменения, которые вносятся в общероссийский базовый перечень по данному виду деятельности.

14. Изменения, которые вносятся в общероссийский базовый перечень, утверждаются путем подписания усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного в установленном порядке действовать от имени соответствующего федерального органа исполнительной власти, Госкорпорации "Роскосмос".

15. В случае значительного объема изменений, вносимых в общероссийский базовый перечень (не менее половины действующих реестровых записей), допускается утверждение новой редакции общероссийского базового перечня.

16. Внесение изменений в общероссийский базовый перечень в случае принятия (изменения) акта, являющегося основанием для формирования общероссийского базового перечня и (или) внесения в него изменений, осуществляется соответствующим федеральным органом исполнительной власти, Госкорпорацией "Роскосмос" в течение 30 рабочих дней со дня принятия (изменения) такого акта.

17. Изменения, которые вносятся в общероссийский базовый перечень (новая редакция общероссийского базового перечня), утвержденные в установленном настоящими Правилами порядке в текущем финансовом году (за исключением изменений, указанных в пунктах 16, 18 и 19 настоящих Правил) до внесения на рассмотрение в Правительство Российской Федерации проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, применяются начиная с формирования в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг на очередной финансовый год.

Изменения, которые вносятся в общероссийский базовый перечень (новая редакция общероссийского базового перечня), утвержденный в установленном настоящими Правилами порядке в текущем финансовом году (за исключением изменений, указанных в пунктах 16, 18 и 19 настоящих Правил) после внесения на рассмотрение в Правительство Российской Федерации проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, применяются начиная с формирования в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг на первый год планового периода.

18. В случае обнаружения в информации, включенной в общероссийский базовый перечень, технических ошибок (описок, опечаток, грамматических ошибок либо иных подобных ошибок), их исправление осуществляется соответствующими федеральными органами исполнительной власти, Госкорпорацией "Роскосмос" в течение 5 рабочих дней со дня обнаружения указанных ошибок путем внесения изменений в общероссийский базовый перечень в соответствии с пунктами 12 - 15 настоящих Правил с учетом следующих особенностей:

В случае если изменения, указанные в абзаце первом настоящего пункта, не приводят к изменению информации, указанной в подпунктах "а", "д", "е" и "и" пункта 4 настоящих Правил, у автоматически измененных реестровых записей сохраняется ранее присвоенный уникальный номер (уникальный номер версии).

В случае если изменения, указанные в абзаце первом настоящего пункта, приводят к изменению уникального номера реестровой записи (уникального номера версии), соответствующий федеральный орган исполнительной власти, Госкорпорация "Роскосмос" осуществляют утверждение в порядке, установленном пунктом 14 настоящих Правил, изменений, которые вносятся в общероссийский базовый перечень.

В случае если изменения, указанные в абзаце первом настоящего пункта, не приводят к изменению уникального номера реестровой записи (уникального номера версии реестровой записи), изменения, которые вносятся в общероссийский базовый перечень, не утверждаются.

20. Общероссийские базовые перечни (изменения, которые вносятся в общероссийские базовые перечни, новые редакции общероссийских базовых перечней), утвержденные в установленном настоящими Правилами порядке, а также реестровые записи, их образующие, размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (www.budget.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

ФОРМИРОВАНИЯ, ВЕДЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ПЕРЕЧНЕЙ

(КЛАССИФИКАТОРОВ) ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, НЕ ВКЛЮЧЕННЫХ

В ОБЩЕРОССИЙСКИЕ БАЗОВЫЕ (ОТРАСЛЕВЫЕ) ПЕРЕЧНИ

(КЛАССИФИКАТОРЫ) ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ,

ОКАЗЫВАЕМЫХ ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, И РАБОТ, ОКАЗАНИЕ

И ВЫПОЛНЕНИЕ КОТОРЫХ ПРЕДУСМОТРЕНО НОРМАТИВНЫМИ

ПРАВОВЫМИ АКТАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок формирования, ведения и утверждения федеральных перечней (классификаторов) государственных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - федеральные перечни).

2. Федеральные перечни формируются федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - соответствующие федеральные органы исполнительной власти), Государственной корпорацией по космической деятельности "Роскосмос" (далее - Госкорпорация "Роскосмос") в электронной форме в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - информационная система) исходя из положений федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, регулирующих оказание государственных услуг юридическим лицам и выполнение работ федеральными государственными учреждениями, а также положений нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, регулирующих оказание государственных услуг физическим лицам федеральными государственными учреждениями, за исключением государственных услуг, включенных в общероссийский базовый (отраслевой) перечень (классификатор) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - акты, являющиеся основанием для формирования федерального перечня и (или) внесения в него изменений).

3. Соответствующие федеральные органы исполнительной власти, Госкорпорация "Роскосмос" формируют федеральные перечни в соответствии с перечнем видов деятельности, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации.

4. В федеральный перечень в отношении каждой государственной услуги или работы включается следующая информация:

а) наименование государственной услуги или работы;

б) указание на коды Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности, соответствующие государственной услуге или работе;

в) указание на бесплатность или платность государственной услуги или работы;

г) наименование показателей, характеризующих содержание государственной услуги (при установлении таких показателей соответствующими федеральными органами исполнительной власти), или показателей, характеризующих содержание работы;

д) наименование показателей, характеризующих условия (формы) оказания государственной услуги или выполнения работы (при установлении таких показателей соответствующими федеральными органами исполнительной власти);

е) тип (типы) государственного учреждения (бюджетное, автономное, казенное), которое вправе оказывать государственную услугу (выполнять работу);

з) наименования показателей, характеризующих качество (при установлении показателей, характеризующих качество, соответствующими федеральными органами исполнительной власти) и объем государственной услуги (работы), а также единицы их измерения;

и) реквизиты (с указанием статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) актов, являющихся основанием для формирования федерального перечня и (или) внесения в него изменений.

5. Информация, указанная в пункте 4 настоящих Правил, сформированная соответствующими федеральными органами исполнительной власти, Госкорпорацией "Роскосмос" по каждой государственной услуге или работе, образует реестровую запись.

Каждой реестровой записи присваивается уникальный номер.

6. Правила формирования информации для включения в реестровую запись, порядок формирования (изменения) реестровой записи и структура уникального номера реестровой записи устанавливаются Министерством финансов Российской Федерации.

7. Реестровые записи подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного в установленном порядке действовать от имени соответствующего федерального органа исполнительной власти, Госкорпорации "Роскосмос".

8. Реестровые записи направляются в электронной форме на согласование в Министерство финансов Российской Федерации в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

Министерство финансов Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня направления реестровых записей согласовывает их или отказывает в согласовании (с указанием причин отказа). Решение об отказе в согласовании принимается Министерством финансов Российской Федерации в случае отсутствия в нормативных правовых актах, указанных в пункте 2 настоящих Правил, положений, являющихся основанием для оказания государственных услуг физическим или юридическим лицам, выполнения работ, либо в случае невключения (включения неполной) информации, указанной в пункте 4 настоящих Правил.

9. Совокупность подписанных лицом, уполномоченным в установленном порядке действовать от имени соответствующего федерального органа исполнительной власти, Госкорпорации "Роскосмос, и согласованных Министерством финансов Российской Федерации реестровых записей по одному виду деятельности образует федеральный перечень по данному виду деятельности.

10. Федеральный перечень утверждается соответствующим федеральным органом исполнительной власти, Госкорпорацией "Роскосмос" путем подписания усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного в установленном порядке действовать от имени соответствующего федерального органа исполнительной власти, Госкорпорации "Роскосмос".

11. Внесение изменений в федеральный перечень осуществляется соответствующим федеральным органом исполнительной власти, Госкорпорацией "Роскосмос" в связи с изменением информации, указанной в пункте 4 настоящих Правил, в том числе в связи с принятием и (или) внесением изменений в акты, являющиеся основанием для формирования федерального перечня и (или) внесения в него изменений.

12. Ведение федерального перечня осуществляется соответствующим федеральным органом исполнительной власти, Госкорпорацией "Роскосмос" путем формирования информации, указанной в пункте 4 настоящих Правил, для образования новых реестровых записей, внесения изменений в действующие реестровые записи или признания утратившими силу действующих реестровых записей.

Каждой вновь образованной (измененной) реестровой записи присваивается уникальный номер (уникальный номер версии).

Вновь образованные (измененные) реестровые записи подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного в установленном порядке действовать от имени соответствующего федерального органа исполнительной власти, Госкорпорации "Роскосмос", и подлежат согласованию с Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил.

13. Совокупность вновь образованных реестровых записей, измененных реестровых записей и признанных утратившими силу реестровых записей (предыдущих версий измененных реестровых записей) по одному виду деятельности, подписанных соответствующим федеральным органом исполнительной власти, Госкорпорацией "Роскосмос", согласованных Министерством финансов Российской Федерации и не включенных в утвержденный федеральный перечень, образует изменения, которые вносятся в федеральный перечень по данному виду деятельности.

14. Изменения, которые вносятся в федеральный перечень, утверждаются путем подписания усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного в установленном порядке действовать от имени соответствующего федерального органа исполнительной власти, Госкорпорации "Роскосмос".

15. В случае значительного объема изменений, вносимых в федеральный перечень (не менее половины действующих реестровых записей), допускается утверждение новой редакции федерального перечня.

16. Внесение изменений в федеральный перечень в случае принятия (изменения) акта, являющегося основанием для формирования федерального перечня и (или) внесения в него изменений, осуществляется соответствующим федеральным органом исполнительной власти, Госкорпорацией "Роскосмос" в течение 30 рабочих дней со дня принятия (изменения) такого акта.

17. Изменения, которые вносятся в федеральный перечень (новая редакция федерального перечня), утвержденные в установленном настоящими Правилами порядке в текущем финансовом году (за исключением изменений, указанных в пунктах 16, 18 и 19 настоящих Правил) до внесения на рассмотрение в Правительство Российской Федерации проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, применяются начиная с формирования в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год.

Изменения, которые вносятся в федеральный перечень (новая редакция федерального перечня), утвержденные в установленном настоящими Правилами порядке в текущем финансовом году (за исключением изменений, указанных в пунктах 16, 18 и 19 настоящих Правил) после внесения на рассмотрение в Правительство Российской Федерации проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, применяются начиная с формирования в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) на первый год планового периода.

Изменения, указанные в пунктах 16, 18 и 19 настоящих Правил, применяются с момента их утверждения в соответствии с пунктом 14 настоящих Правил.

18. В случае обнаружения в информации, включенной в федеральный перечень, технических ошибок (описок, опечаток, грамматических ошибок либо иных подобных ошибок), их исправление осуществляется соответствующими федеральными органами исполнительной власти, Госкорпорацией "Роскосмос" в течение 5 рабочих дней со дня обнаружения указанных ошибок путем внесения изменений в федеральный перечень в соответствии с пунктами 12 - 15 настоящих Правил с учетом следующих особенностей:

у измененных в целях устранения технических ошибок реестровых записей сохраняется ранее присвоенный уникальный номер (уникальный номер версии);

измененные в целях устранения технических ошибок реестровые записи не подлежат согласованию с Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил;

действие измененных в целях устранения технических ошибок реестровых записей начинается с даты начала действия реестровых записей, содержавших ранее эти технические ошибки.

19. В случае изменения в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с настоящими Правилами, структуры уникального номера реестровой записи или уникального номера реестровой записи, кодов и наименований позиций общероссийских классификаторов технико-экономической и социальной информации, структуры и кодов позиций иной нормативно-справочной информации, используемой при формировании информации, указанной в пункте 4 настоящих Правил, реестровая запись изменяется автоматически информационной системой и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью оператора информационной системы.

В случае если изменения, указанные в абзаце первом настоящего пункта, не приводят к изменению информации, указанной в подпунктах "а", "г", "д" и "з" пункта 4 настоящих Правил, у автоматически измененных реестровых записей сохраняется ранее присвоенный уникальный номер (уникальный номер версии).

В случае если изменения, указанные в абзаце первом настоящего пункта, приводят к изменению уникального номера реестровой записи (уникального номера версии), соответствующий федеральный орган исполнительной власти осуществляет утверждение в порядке, установленном пунктом 14 настоящих Правил, изменений, которые вносятся в федеральный перечень.

В случае если изменения, указанные в абзаце первом настоящего пункта, не приводят к изменению уникального номера реестровой записи (уникального номера версии), изменения, которые вносятся в федеральный перечень, не утверждаются.

20. Предложения по внесению изменений в федеральный перечень могут быть направлены федеральными органами государственной власти (государственными органами), осуществляющими функции и полномочия учредителя федеральных бюджетных или автономных учреждений, главными распорядителями средств федерального бюджета, в ведении которых находятся федеральные казенные учреждения (далее - органы, направившие предложения о внесении изменений), с использованием информационной системы в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, соответствующим федеральным органам исполнительной власти, Госкорпорации "Роскосмос".

Соответствующие федеральные органы исполнительной власти, Госкорпорация "Роскосмос" в течение 10 рабочих дней со дня поступления предложений о внесении изменений в федеральные перечни обеспечивают их рассмотрение и по итогам рассмотрения:

при принятии решения о внесении изменений в федеральные перечни - вносят изменения в федеральные перечни в соответствии с пунктами 12 - 15 настоящих Правил и в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке направляют соответствующее решение в органы, направившие предложения о внесении изменений;

при принятии решения об отказе во внесении изменений в федеральные перечни в случае отсутствия в нормативных правовых актах, указанных в пункте 2 настоящих Правил, положений, являющихся основанием для оказания государственных услуг физическим или юридическим лицам, выполнения работ, либо в случае невключения (включения неполной) информации, указанной в пункте 4 настоящих Правил, - в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, направляют соответствующее решение органам, направившим предложения о внесении изменений, с указанием причин отказа.

21. Федеральные перечни (изменения, которые вносятся в федеральные перечни, новые редакции федеральных перечней), утвержденные в установленном настоящими Правилами порядке, а также реестровые записи, их образующие, размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (www.budget.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

В соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Правительство Российской Федерации постановляет :

1. Утвердить прилагаемые:

Требования к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд;

Требования к форме планов закупок товаров, работ, услуг.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д. Медведев


Прим. ред.: текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru/, 25.11.2013.


Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации

Требования к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд

1. Настоящий документ устанавливает требования к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг (далее - закупки) для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе).

2. Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд, устанавливаемый соответственно высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией с учетом настоящих требований, в течение 3 дней со дня его утверждения подлежит размещению в единой информационной системе, а до ввода ее в эксплуатацию - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru).

3. Планы закупок формируются и утверждаются в течение 10 рабочих дней:

А) государственными заказчиками, действующими от имени субъекта Российской Федерации (далее - государственные заказчики), муниципальными заказчиками, действующими от имени муниципального образования (далее - муниципальные заказчики), после доведения до соответствующего государственного заказчика или муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

Б) бюджетными учреждениями, созданными субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе, после утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности;

В) автономными учреждениями, созданными субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием, государственными унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности субъектам Российской Федерации, и муниципальными унитарными предприятиями в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе, после заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность (далее - субсидии). При этом в план закупок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий;

Г) бюджетными, автономными учреждениями, созданными субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием, государственными унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности субъектам Российской Федерации, муниципальными унитарными предприятиями, осуществляющими полномочия на осуществление закупок в пределах переданных им государственными органами субъектов Российской Федерации, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами или органами местного самоуправления полномочий, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе, со дня доведения до соответствующего юридического лица объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

4. Планы закупок для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации, муниципальных нужд формируются лицами, указанными в пункте 3 настоящего документа, на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) в сроки, установленные высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации (местными администрациями), с учетом следующих положений:

А) государственные заказчики и муниципальные заказчики в сроки, установленные главными распорядителями средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), но не позднее сроков, установленных высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации (местными администрациями):

Формируют планы закупок, исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона о контрактной системе, и представляют их не позднее 1 июля текущего года главным распорядителям средств бюджета субъекта Российской Федерации (не позднее 1 августа - главным распорядителям средств местного бюджета) для формирования на их основании в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок;

Корректируют при необходимости по согласованию с главными распорядителями средств бюджета планы закупок в процессе составления проекта закона (решения) о бюджете;

При необходимости уточняют сформированные планы закупок, после их уточнения и доведения до государственного или муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают сформированные планы закупок и уведомляют об этом главного распорядителя средств бюджета;

Б) учреждения, указанные в подпункте "б" пункта 3 настоящего документа, в сроки, установленные органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя, не позднее сроков, установленных высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации (местными администрациями):

Формируют планы закупок, исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона о контрактной системе, при планировании в соответствии с законодательством Российской Федерации их финансово-хозяйственной деятельности и представляют их не позднее 1 июня текущего года (при формировании плана закупок муниципального учреждения - не позднее 1 июля текущего года) органам, осуществляющим функции и полномочия их учредителя, для формирования на их основании в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок;

Корректируют при необходимости по согласованию с органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, планы закупок в процессе составления проекта закона (решения) о бюджете;

При необходимости уточняют планы закупок, после их уточнения и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности утверждают сформированные планы закупок и уведомляют об этом орган, осуществляющий функции и полномочия их учредителя;

В) юридические лица, указанные в подпункте "в" пункта 3 настоящего документа:

Формируют планы закупок после принятия решений (согласования проектов решений) об осуществлении капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) или о приобретении объектов недвижимого имущества в государственную собственность субъектов Российской Федерации (муниципальную собственность) за счет субсидий, принятых в порядке, установленном правовыми актами субъектов Российской Федерации (муниципальными правовыми актами);

Уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и заключения соглашений о предоставлении субсидий утверждают план закупок;

Г) юридические лица, указанные в подпункте "г" пункта 3 настоящего документа:

Формируют планы закупок после принятия решений (согласования проектов решений) о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) или приобретении объектов недвижимого имущества в государственную собственность субъектов Российской Федерации (муниципальную собственность), принятых в порядке, установленном правовыми актами субъектов Российской Федерации (муниципальными правовыми актами);

Уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и заключения соглашений о передаче указанным юридическим лицам соответствующими государственными органами, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами, муниципальными органами, являющимися государственными заказчиками или муниципальными заказчиками, полномочий государственного заказчика или муниципального заказчика на заключение и исполнение государственных (муниципальных) контрактов в лице указанных органов утверждают планы закупок.

5. План закупок на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем изменения параметров планового периода утвержденного плана закупок и добавления к ним параметров 2-го года планового периода.

6. Планы закупок формируются на срок, соответствующий сроку действия закона субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации, закона субъекта Российской Федерации о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда, муниципального правового акта представительного органа муниципального образования о местном бюджете.

7. В планы закупок государственных заказчиков и муниципальных заказчиков в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, а также в планы закупок юридических лиц, указанных в подпунктах "б" и "в" пункта 3 настоящего документа, включается информация о закупках, осуществление которых планируется по истечении планового периода. В этом случае информация вносится в планы закупок на весь срок планируемых закупок с учетом особенностей, установленных порядком формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения соответственно нужд субъекта Российской Федерации или муниципальных нужд.

8. Лица, указанные в пункте 3 настоящего документа, ведут планы закупок в соответствии с положениями Федерального закона о контрактной системе и настоящего документа. Основаниями для внесения изменений в утвержденные планы закупок в случаях необходимости являются:

А) приведение планов закупок в соответствие с утвержденными изменениями целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона о контрактной системе и установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона о контрактной системе требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов;

Б) приведение планов закупок в соответствие с законами субъектов Российской Федерации о внесении изменений в законы субъектов Российской Федерации о бюджетах субъектов Российской Федерации на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период), законами субъектов Российской Федерации о внесении изменений в законы о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов и муниципальными правовыми актами о внесении изменений в муниципальные правовые акты о местных бюджетах на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период);

В) реализация федеральных законов, решений, поручений, указаний Президента Российской Федерации, решений, поручений Правительства Российской Федерации, законов субъектов Российской Федерации, решений, поручений высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, муниципальных правовых актов, которые приняты после утверждения планов закупок и не приводят к изменению объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом (решением) о бюджете;

Г) реализация решения, принятого государственным заказчиком, муниципальным заказчиком или юридическим лицом по итогам обязательного общественного обсуждения закупки;

Д) использование в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупки;

Е) иные случаи, установленные высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией в порядке формирования, утверждения и ведения планов закупок.


Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 21 ноября 2013 г. N 1043

Требования к форме планов закупок товаров, работ, услуг

1. План закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд (далее - закупки) представляет собой единый документ, форма которого включает в том числе:

А) полное наименование, местонахождение, телефон и адрес электронной почты государственного (муниципального) заказчика, юридического лица;

Б) идентификационный номер налогоплательщика;

В) код причины постановки на учет;

Г) код по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований;

Д) таблицу, включающую в том числе следующую информацию:

Идентификационный код закупки, сформированный в соответствии со статьей 23 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе);

Цель осуществления закупки в соответствии со статьей 13 Федерального закона о контрактной системе. При этом в план закупок включается наименование мероприятия государственной программы субъекта Российской Федерации (в том числе региональной целевой программы, иного документа стратегического и программно-целевого планирования субъекта Российской Федерации), муниципальной программы с указанием соответствующего ожидаемого результата реализации такого мероприятия либо наименование функции (полномочия) государственного органа субъекта Российской Федерации, органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом, муниципального органа, не предусмотренной указанными программами, а также наименование международного договора Российской Федерации, затрагивающего полномочия субъекта Российской Федерации;

Наименование объекта и (или) объектов закупки и описание таких объекта и (или) объектов закупки, которые могут включать в том числе функциональные, технические, качественные характеристики и эксплуатационные характеристики, позволяющие идентифицировать объект закупки, с учетом положений статьи 33 Федерального закона о контрактной системе;

Объем финансового обеспечения для осуществления закупки;

Единица измерения объекта закупки и ее код по Общероссийскому классификатору единиц измерения (в случае если объект закупки может быть количественно измерен);

Сведения об объеме (о количестве) закупок (в том числе на текущий финансовый год, плановый период и последующие годы в случае закупок, которые планируется осуществить по истечении планового периода);

Сроки (периодичность) осуществления планируемых закупок. При этом указывается срок (сроки) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг на квартал, год (периодичность поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг - еженедельно, 2 раза в месяц, ежемесячно, ежеквартально, один раз в полгода, один раз в год и др.);

Сведения о закупках, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также предназначены для проведения научных исследований, экспериментов, изысканий, проектных работ (в том числе архитектурно-строительного проектирования);

Сведения об обязательном общественном обсуждении закупки (да или нет) в соответствии со статьей 20 Федерального закона о контрактной системе;

Е) дату утверждения плана закупок, фамилию, имя, отчество (при наличии) лица, являющегося ответственным исполнителем плана закупок, должность, фамилию, имя, отчество (при наличии) лица, утвердившего план закупок;

Ж) приложения, содержащие обоснования по каждому объекту закупки, подготовленные в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 7 статьи 18 Федерального закона о контрактной системе, а также требования к закупкам (в том числе предельная цена товара, работы, услуги) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов.

2. В случае невозможности описания объекта и (или) объектов закупок, количественной оценки объекта и (или) объектов закупки информация, предусматривающая описание таких объектов в соответствии с абзацем шестым подпункта "д" пункта 1 настоящего документа, обоснование требований к закупаемым товару, работе, услуге в соответствии с подпунктом "ж" пункта 1 настоящего документа, а также информация, предусмотренная абзацами восьмым и девятым подпункта "д" пункта 1 настоящего документа, не указываются.

3. Информация о закупках, которые планируется осуществлять в соответствии с пунктами 4 и 7 части 2 статьи 83 Федерального закона о контрактной системе, указывается в плане закупок одной строкой в размере совокупного годового объема финансового обеспечения по каждому из следующих объектов закупки:

А) преподавательские услуги, оказываемые физическими лицами;
б) услуги экскурсовода (гида), оказываемые физическими лицами;
в) лекарственные препараты.

4. Информация о закупках, которые планируется осуществлять в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона о контрактной системе, указывается в плане закупок одной строкой по каждому коду бюджетной классификации в размере совокупного годового объема финансового обеспечения.

5. В плане закупок отдельными строками указываются общий объем финансового обеспечения по каждому коду бюджетной классификации и итоговый объем финансового обеспечения, предусмотренные на заключение контрактов в текущем финансовом году, плановом периоде и последующие годы (в случае закупок, которые планируется осуществить по истечении планового периода).

6. Порядок включения дополнительных сведений в планы закупок, а также форма плана закупок, включающая дополнительные сведения, определяются решением высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципальным правовым актом местной администрации, устанавливающим дополнительные сведения. Форма плана закупок на 20__ финансовый год и плановый период 20__ и 20__ годов приведена в приложении и формируется с учетом дополнительных сведений.

Мы - сообщество специалистов по организации государственных закупок и участию в тендерах. «Общественный портал госзакупок» - достоверный источник нормативно-правовой информации в сфере госзаказа и место, где всегда можно посоветоваться с коллегами.

Общественный
портал госзакупок

Постановление Правительства РФ от 21.11.2013 N 1043 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта РФ и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов"

1. Постановление "О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг" устанавливает требования к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг (далее - закупки) для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе).

2. Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд, устанавливаемый соответственно высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией с учетом настоящих требований, в течение 3 дней со дня его утверждения подлежит размещению в единой информационной системе, а до ввода ее в эксплуатацию - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru).

3. Планы закупок формируются и утверждаются в течение 10 рабочих дней:

а) государственными заказчиками, действующими от имени субъекта Российской Федерации (далее - государственные заказчики), муниципальными заказч

иками, действующими от имени муниципального образования (далее - муниципальные заказчики), после доведения до соответствующего государственного заказчика или муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

б) бюджетными учреждениями, созданными субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе, после утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности;

в) автономными учреждениями, созданными субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием, государственными унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности субъектам Российской Федерации, и муниципальными унитарными предприятиями в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе, после заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность (далее - субсидии). При этом в план закупок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий;

г) бюджетными, автономными учреждениями, созданными субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием, государственными унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности субъектам Российской Федерации, муниципальными унитарными предприятиями, осуществляющими полномочия на осуществление закупок в пределах переданных им государственными органами субъектов Российской Федерации, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами или органами местного самоуправления полномочий, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе, со дня доведения до соответствующего юридического лица объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Форма собственности

Наименование заказчика, осуществляющего закупки в рамках переданных полномочий государственного заказчика

Место нахождения (адрес), телефон, адрес электронной почты

Вид документа

дата внесения изменения

Единица измерения: рубль

Идентификационный код закупки

Цель осуществления закупки

Наименование объекта закупки

Объем финансового обеспечения

Наличие сведений о закупках в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 17

Сведения об обязательном общественном обсуждении ("да" или "нет")

наименование мероприятия государственной программы субъекта Российской Федерации (муниципальной программы) либо непрограммные направления деятельности (функции, полномочия)

на текущий финансовый год

на плановый период

последующие годы

на первый год

на второй год

Итого для осуществления закупок

_____________________________

Форма собственности

п/п

Идентификационный код закупки

Цель осуществления закупки

Наименование объекта закупки

Планируемый год размещения извещения, направления приглашения, заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)

Объем финансового обеспечения

Сроки (периодичность) осуществления планируемых закупок

Сведения о закупках в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 17 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" ("да" или "нет")

Обоснование внесения изменений

наименование мероприятия государственной программы Российской Федерации (муниципальной программы) либо непрограммные направления деятельности (функции, полномочия)

ожидаемый результат реализации мероприятия государственной программы Российской Федерации (муниципальной программы)

в том числе планируемые платежи

на текущий финансовый год

на плановый период

последующие годы

на первый год

на второй год

*** Ответственный исполнитель _______________________ ___________________ _______________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) "___"___________ 20___ г.

_____________________________

* Заполняется в отношении плана закупок, включающего информацию о закупках, осуществляемых бюджетным, автономным учреждением или государственным (муниципальным) унитарным предприятием в рамках переданных ему органом государственной власти (государственным органом) субъекта Российской Федерации (муниципальным органом) полномочий государственного (муниципального) заказчика по заключению и исполнению от лица указанных органов государственных (муниципальных) контрактов.

** Графа заполняется в случае, если планируемая закупка включена в государственную (муниципальную) программу.

*** Информация об объеме финансового обеспечения по коду бюджетной классификации вносится государственными (муниципальными) заказчиками, осуществляющими закупки для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации (муниципальных нужд), в разрезе раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов. Информация об объеме финансового обеспечения по соглашению о предоставлении субсидии из средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) вносится государственными унитарными предприятиями, собственником имущества которых является субъект Российской Федерации (муниципальными унитарными предприятиями), осуществляющими закупки для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации (муниципальных нужд), в разрезе каждого соглашения о предоставлении субсидии из средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета). Информация об объеме финансового обеспечения по соглашению о предоставлении субсидии из средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) не вносится государственными бюджетными и автономными учреждениями, созданными субъектом Российской Федерации (муниципальными бюджетными учреждениями и автономными учреждениями), осуществляющими закупки для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации (муниципальных нужд).

11. Если объект государственного надзора осуществляет выпуск нескольких видов продукции или одновременно с выпуском продукции осуществляет деятельность по упаковке лекарственных препаратов, выбирается одна строка с наибольшим количеством баллов.

III. Критерии возможного несоблюдения

обязательных требований

12. Объекты государственного надзора, подлежащие отнесению в соответствии с разделом II настоящего документа к категориям среднего, умеренного и низкого рисков, подлежат отнесению к категориям значительного, среднего и умеренного рисков соответственно при наличии вступивших в законную силу в течение 2 лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении объекта государственного надзора к категории риска, 2 или более постановлений о привлечении к административной ответственности юридического лица, его должностных лиц или индивидуального предпринимателя за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьей 10.6 , либо частью 4 статьи 14.1 , либо статьей 14.43 (в части соответствия лекарственных средств для ветеринарного применения, находящихся в гражданском обороте, установленным требованиям к их качеству, а также в части хранения, перевозки и реализации лекарственных средств для ветеринарного применения), статьей 14.4.2 , либо частью 1 статьи 19.4 , либо частью 1 статьи 19.5 , либо статьей 19.6 , либо статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

13. Объекты государственного надзора, отнесенные в соответствии с