Что думают маги о кодексе серафини. Энциклопедия обо всем на свете. Роль знаний в жизни людей. Энциклопедия знаний. Вы религиозный человек


Пара любовников превращается в крокодила. Рыбьи глаза какого-то странного создания плавают на поверхности моря. Мужчина едет верхом на собственном гробу. Эти сюрреалистичные изображения сопровождает рукописный текст на совершенно непонятном языке, похожим на древние, неизвестные науке письмена. Все это - экстравагантная вселенная «Codex Seraphinianus», самой странной энциклопедии в мире.

Похожий на путеводитель по инопланетной цивилизации, «Codex Seraphinianus» - это 300 страниц описаний и толкований воображаемого мира, целиком написанных уникальным (и нечитаемым) алфавитом, и дополненных тысячами рисунков и графиков. Впервые изданная в 1981 году Франко Мария Ричи (Franco Maria Ricci) книга годами была желанной добычей для коллекционеров, но с развитием Интернета ее популярность пережила внезапный скачок. В связи с этим совсем недавно вышло новое улучшенное издание, а 3000 копий были распроданы по предварительным заказам еще до публикации.


Автор «Codex Seraphinianus», итальянец Луиджи Серафини (Luigi Serafini), родился в Риме в 1949 году. Когда-то Серафини переквалифицировался из архитектора в художника. Также он успел поработать промышленным дизайнером, иллюстратором и скульптором, сотрудничая с некоторыми из самых выдающихся фигур в культурной жизни современной Европы. Сам Ролан Барт с радостью согласился написать пролог к книге, но после его внезапной кончины выбор пал на итальянского писателя Итало Кальвино (Italo Calvino), который упомянул «Кодекс» в своем собрании эссе «Коллекция песка» («Collezione di sabbia»). Еще одним известным почитателем был итальянский режиссер Федерико Феллини, для которого Серафини сделал серию рисунков по фильму «Голос Луны» («La voce della Luna»), последнему в карьере режиссера.


Мастерская Серафини, расположенная в самом сердце Рима, всего в двух шагах от Пантеона, раскрывает все секреты его фантастического мира. Бродить по ней – все равно что взять тур по лезергиновой версии съемочных площадок Стэнли Кубрика или среди декораций для пиротехнического шоу по мотивам «Алисы в стране чудес». Воображаемое пространство «Кодекса» захватывает реальный мир эффективнее, чем любые современные 3D технологии.


Пожалуй, самый подходящий эпитет для «Кодекса» - «психоделичный». Логично возникает вопрос о том, какую роль в создании книги сыграли стимулирующие вещества. Художник не скрывает, что употреблял мескалин (наркотик, который широко использовался в XX веке для «расширения сознания»), но добавляет, что это никак не повлияло на творческий процесс: «Под воздействием мескалина ты теряешь способность мыслить критически. Тебе кажется, что ты создаешь шедевр, но когда трезвеешь, понимаешь, что работа ничего не стоит. Творчество – это процесс, который зиждется на мелких деталях, таких как игра слов. Приходится быть сосредоточенным, тут нет короткого пути».


Серафини видит связь «Codex Seraphinianus» с современной «цифровой» культурой в том, что он - продукт поколения, которое предпочло создавать сети и субкультуры вместо того, чтобы убивать друг друга на войне, как это делали их отцы: «Я просто отвергал реальность абсолютного разрушения Второй мировой войны и горел энтузиазмом исследовать мир и познавать вещи».


Художник добавляет, что «Кодекс» был своего рода «прото-блогом»: «Я пытался достучаться до ровесников, точно так же, как сейчас делают блоггеры. Я в каком-то смысле предчувствовал появление сети, делясь своей работой с максимально возможным количеством людей. Я хотел, чтобы «Кодекс» был напечатан в виде книги, чтобы выйти за пределы тесного круга художественных галерей».


Какими бы фантастическими ни были рисунки Серафини, эстетика старых рукописных энциклопедий по естественной истории передана удивительно точно. Для сравнения -

Книга для "шизофреников".

Codex seraphinianus (Кодекс Серафинианус) - наверное самая странная книга.

Знаменитая иллюстрация по созданию крокодила.

Умопомрачительный труд, созданный архитектором из Италии, Луиджи Серафини. По совместительству Луиджи был дизайнером, что нельзя не заметить по иллюстрациям в его книге.

Казалось бы что тут можно назвать необычной находкой человечества?!

Кодекс Серафини

Создана книга "Codex Seraphinianus" (Кодекс Серафини) была в конце 1970-х годов. В ней около 360 страниц и является сие творение неким подобием энциклопедии для шизофреников. Ибо написана она на неизвестном языке, а про картинки и говорить нечего.

Скорее всего Луиджи Серафини показывал нам мир будущего или же просто не всё в порядке было у него с миром окружающим, и при помощи "Кодекса Серафини" (Codex Seraphinianus) он предлагал изменить некие аспекты реальности.

Друзья, вот хуйня, очень нехуёвая хуйня и ахуенней хуйни вам не найти!

Кодекс Серафини

Исходя из иллюстраций Кодекса Серафини, автомобилестроение тоже должно подвергнуться неким изменениям. Кто сказал пиздец? Невежды!

А таким в глазах Луиджи, вероятно, должен выглядеть ГАИшник. Ну, тут и вправду придраться не к чему.

Кстати, слово "Seraphinianus" в переводе на английский расшифровывается как " Strange and Extraordinary Representations of Animals and Plants and Hellish Incarnations of Normal Items from the Annals of Naturalist/Unnaturalist Luigi Serafini" В переводе на русский " Странные и необычные представления животных, растений и адских воплощений из глубин сознания натуралиста/антинатуралиста Луиджи Серафини". Так что не смейте называть выжавшего из ума "психом"! Называйте нежно - "натуралист".

Кодекс Серафини та ещё мозговыжималка!

Нельзя сказать, что тот факт, что книга написана на непонятном языке, является негативным. Скорее всего создатель "Codex Seraphinianus" сжалился над человечеством. Ведь страшно представить описание многих иллюстраций из этой книги.

"В будущем все должны быть водоплавающими ежами. При помощи личинки, главный еж кружит над подданными!"

Стреляем из пальца, как завещал Луиджи Серафини!

Как видно из следующей иллюстрации, пальцы "бегемота" сжаты в "козу", что является прямым намёком на демоническую принадлежность этого существа. Ну не на концерт же "Короля и Шута" эта хрень собралась! Демонический Хаос, который мы наблюдаем из картин Луиджи, является неотъемлемой частью каждой иллюстрации "Codex Seraphinianus"

И конечно же Луиджи придумал собственный метод транслирования радио- и видео-сигналов. В общем: "дайте много анальгина и укольчик."

Луиджи Серафини (род. 4 августа 1949, Рим) — итальянский художник, архитектор, промышленный дизайнер, широко известен как создатель Codex Seraphinianus, книги, опубликованной Франко Мария Риччи в Милане в 1981.
Книга содержит приблизительно 360 страниц (в зависимости от издания) и является визуальной энциклопедией неизвестного мира, на неизвестном языке с непонятным алфавитом. Codex поделён на 11 глав, в свою очередь поделённых на 2 секции: первая о мире природы, вторая о человеке.
Само слово «SERAPHINIANUS» по одной из версий расшифровывается как «Strange and Extraordinary Representations of Animals and Plants and Hellish Incarnations of Normal Items from the Annals of Naturalist/Unnaturalist Luigi Serafini», или «Странные и необычные представления животных, растений и адских воплощений из глубин сознания натуралиста/антинатуралиста Луиджи Серафини».


Однажды один итальянский архитектор(Луиджи Серафини), параллельно занимающийся также иллюстрацией и промышленным дизайном, в конце 1970-х годов произвел на свет одну интересную книгу о загадочном, параллельном нам измерении. Продукт своего воображения автор назвал "Кодекс Серафинианус". Данное произведение написанно на неизвестном современной науке языке, с неизвестным и по сей день алфавитом, который придумал автор. У автора, насколько это известно, заняло около 30 месяцев чтобы сотворить свой шедевр творческой мысли.

Многие люди называют его книгу одной из самых странных и загадочных из известных нам. "Кодекс серафинианус" состоит из 11 частей, каждая из которых в свою очередь поделена на 2 составляющие: первая часть повествует о мире природы, вторая о человеке. Впервые представил миру книгу Франко Мария Риччи. Это событие произошло в Милане, в 1981-м году.

Вот некоторые страницы этого удивительного продукта творческой мысли:


Справедливости ради стоит отметить, что 500 лет назад на свет уже появилась похожая книга - летопись Войнича. Многие поклонники творчества луиджи Серафини даже считают, что именно она и вдохновила автора на создание своего шедевра, но точно это до конца не известно.

Причины, которые сподвигли автора на написание сего творения не ясны и по сей день, что, как обычно, порождает большое число домыслов, легенд и мистических рассуждений. Текст книги также, на данный момент, полностью расшифровать не удалось, а может и не удастся никогда, лишь алфавит и цифры исследователи кое как смогли выделить в понятную структурную единицу, плюс удалось выяснить, что название произведение не что иное как абревиатура:
Strange and Extraordinary Representations of Animals and Plants and Hellish Incarnations of Normal Items from the Annals of Naturalist/Unnaturalist Luigi Serafini [дословноэто можно перевести как странное и экстраординарное представление животных и растений и адских воплощений обычных вещей из анналов натуралиста / антинатуралиста Луиджи Сирафини]

Язык книги - тайный код.

Codex Seraphinianus (Кодекс Серафини) - книга, написанная и проиллюстрированная итальянским архитектором и промышленным дизайнером Луиджи Серафини в конце 1970-х годов. Книга содержит приблизительно 360 страниц (в зависимости от издания) и является визуальной энциклопедией неизвестного мира, написанной на неизвестном языке с непонятным алфавитом.

Само слово «SERAPHINIANUS» расшифровывается как «Strange and Extraordinary Representations of Animals and Plants and Hellish Incarnations of Normal Items from the Annals of Naturalist/Unnaturalist Luigi Serafini», то есть, по-русски, «Странные и необычные представления животных, растений и адских воплощений нормальных вещей из глубин сознания натуралиста/антинатуралиста Луиджи Серафини». Также фамилия автора по-итальянски и слово seraphinianus по-латыни означают «серафимский».

На создание этой книги Луиджи Серафини натолкнула Рукопись Войнича, рассказ Хорхе Луиса Борхеса «Тлён, Укбар, Орбис Терциус», творчество Иеронима Босха и Маурица Эшера.

Откуда взялась та самая рукопись Войнича? Если принять во внимание факт, что человек, в принципе, не способен что-то придумать из не откуда сам, то почему бы и не существовать таким мирам на самом деле...

Кодекс Серафини - это ЭНЦИКЛОПЕДИЯ, привезённая с собою с одним из заключённых на память о своей планете.

Из этой книги понятно, что военные США нашли разбитый диск НЛО рядом с Розуэллом, штат Нью -Мексико. Именно оттуда и взяли эту энциклопедию. Выпустили ее в печать только в 70 годы. Причем, расшифровать коды не смогли до сих пор. Думаю, что пришелец в этом НЛО выжил, один из всех. Его держали в заключении на военной базе США, о чем и рассказывается очевидцами. https://app.box.com/s/

Интервью с пришельцем. Лоуренс Р. Спенсер.docx

В Солнечной Системе нашими предками были созданы базы на всех планетах, оттуда и приходят на землю разные существа, очень похожие на людей. Хотя, они сейчас также захвачены Империей сил черных жрецов Атлантиды. И так же, как и на земле с геномом человека проводятся такие же опыты, выводятся зверолюди- бесы. Процент живых и химер точно такой же, как и на земле.

Насколько Вам известно, в июле 1947, Аэродром Армии в Розуэлле (RAAF) выпустил пресс-релиз, заявляя, что персонал от 509-ой бомбовой группы области обнаружил разбитый "летающий диск" из ранчо рядом с Розуэллом, штат Нью-Мексико, и тем самым разжигая интенсивный интерес СМИ.Позже в тот же самый день, командующий в звании генерала Восьмого подразделения Воздушных сил заявил, что Майор Джесси Марсель, который был связан с первоначальным восстановлением повреждений, привез только изодранные остатки метеорологического воздушного шара.Истинные факты инцидента с тех пор были скрыты правительством Соединенных Штатов.Вы можете не знать, что я была завербована в медицинский корпус американскихЖенских армейских Воздушных сил (WAC), который тогда был частью американской армии. Во время инцидента я была назначена в 509-ую Бомбовую группу как летная медсестра.Когда новости о произошедшей катастрофе были получены на базе, меня попросили сопровождать г-на Кэвитта, Офицера контрразведки, к месту крушения как водитель его транспортного средства, и в случае если возникнет необходимость оказать медицинскую помощь любым оставшимся в живых. Поэтому, я кратко засвидетельствовала крушение инопланетного космического корабля, так же как и останки нескольких мертвых инопланетных существ на борту тарелки.Когда мы прибыли, я узнала, что одно из существ на борту тарелки пережило катастрофу, было в сознании и очевидно не пострадало. Находящийся в сознании инопланетянин был внешне похожим, но не таким же как другие.Ни один из присутствующего персонала не мог с общаться с оставшимся в живых, поскольку существо не общалось устно или понятными знаками. Однако, в то время как я исследовала "пациента" на наличие ран, я сразу обнаружила и поняла, что инопланетянин, пытался общаться со мной "умственными изображениями", или "телепатическими представлениями", которые направлялись непосредственно из головы существа.
Больше всего понравились деревья,которые купаются в водоеме) А что? разумные же существа...
Насколько Вам известно, в июле 1947, Аэродром Армии в Розуэлле (RAAF) выпустил пресс-релиз, заявляя, что персонал от 509-ой бомбовой группы области обнаружил разбитый "летающий диск" из ранчо рядом с Розуэллом, штат Нью-Мексико, и тем самым разжигая интенсивный интерес СМИ.Позже в тот же самый день, командующий в звании генерала Восьмого подразделения Воздушных сил заявил, что Майор Джесси Марсель, который был связан с первоначальным восстановлением повреждений, привез только изодранные остатки метеорологического воздушного шара.Истинные факты инцидента с тех пор были скрыты правительством Соединенных Штатов.Вы можете не знать, что я была завербована в медицинский корпус американских Женских армейских Воздушных сил (WAC), который тогда был частью американской армии. Во время инцидента я была назначена в 509-ую Бомбовую группу как летная медсестра.Когда новости о произошедшей катастрофе были получены на базе, меня попросили сопровождать г-на Кэвитта, Офицера контрразведки, к месту крушения как водитель его транспортного средства, и в случае если возникнет необходимость оказать медицинскую помощь любым оставшимся в живых. Поэтому, я кратко засвидетельствовала крушение инопланетного космического корабля, так же как и останки нескольких мертвых инопланетных существ на борту тарелки.Когда мы прибыли, я узнала, что одно из существ на борту тарелки пережило катастрофу, было в сознании и очевидно не пострадало. Находящийся в сознании инопланетянин был внешне похожим, но не таким же как другие.Ни один из присутствующего персонала не мог с общаться с оставшимся в живых, поскольку существо не общалось устно или понятными знаками. Однако, в то время как я исследовала "пациента" на наличие ран, я сразу обнаружила и поняла, что инопланетянин, пытался общаться со мной "умственными изображениями", или "телепатическими представлениями", которые направлялись непосредственно из головы существа.


Умопомрачительный труд, созданный архитектором из Италии, Луиджи Серафини. По совместительству Луиджи был дизайнером, что нельзя не заметить по иллюстрациям в его книге.

Казалось бы что тут можно назвать необычной находкой человечества?!



Кодекс Серафини



Создана книга "Codex Seraphinianus" (Кодекс Серафини) была в конце 1970-х годов. В ней около 360 страниц и является сие творение неким подобием энциклопедии для шизофреников. Ибо написана она на неизвестном языке, а про картинки и говорить нечего.
Скорее всего Луиджи Серафини показывал нам мир будущего или же просто не всё в порядке было у него с миром окружающим, и при помощи "Кодекса Серафини" (Codex Seraphinianus) он предлагал изменить некие аспекты реальности.

Друзья, вот хуйня, очень нехуёвая хуйня и ахуенней хуйни вам не найти!


Кодекс Серафини



Исходя из иллюстраций Кодекса Серафини, автомобилестроение тоже должно подвергнуться неким изменениям. Кто сказал пиздец? Невежды!
А таким в глазах Луиджи, вероятно, должен выглядеть ГАИшник. Ну, тут и вправду придраться не к чему.
Кстати, слово "Seraphinianus" в переводе на английский расшифровывается как " Strange and Extraordinary Representations of Animals and Plants and Hellish Incarnations of Normal Items from the Annals of Naturalist/Unnaturalist Luigi Serafini" В переводе на русский " Странные и необычные представления животных, растений и адских воплощений из глубин сознания натуралиста/антинатуралиста Луиджи Серафини". Так что не смейте называть выжавшего из ума "психом"! Называйте нежно - "натуралист".

Кодекс Серафини та ещё мозговыжималка!



Нельзя сказать, что тот факт, что книга написана на непонятном языке, является негативным. Скорее всего создатель "Codex Seraphinianus" сжалился над человечеством. Ведь страшно представить описание многих иллюстраций из этой книги.
"В будущем все должны быть водоплавающими ежами. При помощи личинки, главный еж кружит над подданными!"

Стреляем из пальца, как завещал Луиджи Серафини!


Как видно из следующей иллюстрации, пальцы "бегемота" сжаты в "козу", что является прямым намёком на демоническую принадлежность этого существа. Ну не на концерт же "Короля и Шута" эта хрень собралась! Демонический Хаос, который мы наблюдаем из картин Луиджи, является неотъемлемой частью каждой иллюстрации "Codex Seraphinianus"
И конечно же Луиджи придумал собственный метод транслирования радио- и видео-сигналов. В общем: "дайте много анальгина и укольчик."

Луиджи Серафини (род. 4 августа 1949, Рим) — итальянский художник, архитектор, промышленный дизайнер, широко известен как создатель Codex Seraphinianus, книги, опубликованной Франко Мария Риччи в Милане в 1981.
Книга содержит приблизительно 360 страниц (в зависимости от издания) и является визуальной энциклопедией неизвестного мира, на неизвестном языке с непонятным алфавитом. Codex поделён на 11 глав, в свою очередь поделённых на 2 секции: первая о мире природы, вторая о человеке.
Само слово «SERAPHINIANUS» по одной из версий расшифровывается как «Strange and Extraordinary Representations of Animals and Plants and Hellish Incarnations of Normal Items from the Annals of Naturalist/Unnaturalist Luigi Serafini», или «Странные и необычные представления животных, растений и адских воплощений из глубин сознания натуралиста/антинатуралиста Луиджи Серафини».

Вся книга (52Мб)


Текст энциклопедии написан от руки, каллиграфическим почерком, на неведомом языке. На одной странице есть аналог «Розеттского камня» (плиты с надписью на трех языках, благодаря которой разгадали египетскую иероглифику). Но, к сожалению, язык «Кодекса» здесь переводится на еще один неземной язык. Загадка замыкается в себе, не предоставляя никакой возможности для открытия тайны. Сам Луиджи Серафини отказывается комментировать книгу и истолковывать её язык и аллегории.





В 1980-х работал архитектором и дизайнером в Милане. Работал над декорациями, светом и костюмами к балету «The Jazz Calender», поставленным Фредериком Эштоном в «Ла Скала», работал для Piccolo Teatro di Milano. Сотрудничал с Итальянским телевидением, разрабатывал логотипы и фирменный стиль для телеканалов. Создавал предварительный дизайн для последнего фильма Федерико Феллини («Голос Луны»).



Pulcinellopedia Piccola

В 1984 Серафини издаёт ещё более редкую книгу — Pulcinellopedia (piccola) (известная в русской транскрипции как Полишинелепедия), в виде набора карандашних зарисовок о персонаже итальянской комедии дель арте Пульчинелле.





P.S. Возможно, источником вдохновения для cоздания Codex Seraphinianus стала знаменитая "рукопись Войнича "(англ. Voynich Manuscript) — таинственная книга, написанная около 500 лет назад неизвестным автором, на неизвестном языке, с использованием неизвестного алфавита. Книга названа в честь американского книготорговца литовского происхождения Вилфрида Войнича (мужа известной писательницы Этель Лилиан Войнич, автора «Овода»), который приобрёл её в 1912 году. Сейчас она хранится в Библиотеке редких книг Байнеке (Beinecke Rare Book And Manuscript Library) Йельского университета.


Рукопись Войнича пытались расшифровать множество раз, но до сих пор без всякого успеха. Высказывались разные теории по поводу того, какой тайный шифр или методика могли использоваться при её написании; с одной стороны, частотный анализ (известная всем методика расшифровки текстов по составлению статистики упомянутых букв, встречающаяся в рассказе Эдгара По «Золотой жук»), показывает несомненную осмысленность текста, но в то же время он не помогает прочесть его, а временами в тексте попадаются странные вещи — наподобие утроенных слов и т.п., которые не раз заставляли многих считать рукопись Войнича не более чем искусной мистификацией. Споры, тем не менее, продолжаются до сих пор.