Аниме блестящий нари моя семья. Герои аниме. © Анастасия Розанова, World Art

Жаждете с пользой или без таковой организовать свое времяпрепровождение и посмотреть аниме онлайн? Верной дорогой идете, друзья! С низким поклоном и распростертыми объятьями приветствуем Вас в нашем уютном мире аниме. Проект AniOnline позиционируется как универсальный сайт, способный порадовать всех своих посетителей, от мала до велика. Самых искушенных ценителей аниме – культуры во всех ее проявлениях ожидает незабываемое путешествие по страницам сайта AniOnline. Просмотр аниме онлайн, AMV, горяченького хентайчика, чувственных дорам, подпевание в унисон любимым саундтрекам, льющимся из аниме радио. К Вашим услугам самые актуальные и свежие новости и новинки аниме, вездесущий форум, а для самых нетерпеливых и жадных до общения и человеческого тепла, имеет место быть мини – чат. Наш сайт позволяет людям, желающим принять непосредственное участие в жизни сообщества, опубликовать свою работу или видео. Это далеко не весь список аппетитной начинки аниме ресурса AniOnline. С нашим архивом аниме любая компания друзей увлекательно проведет время. В целях удобной и доступной навигации по сайту AniOnline предлагает своим пользователям поиск по алфавиту, от А до Я. Под контролем беспристрастного и очень кавайного жюри проводятся разнообразные творческие конкурсы и викторины, посвященные аниме. Пропуск в мир новых друзей по «крови» и других вкусностей откроет Вам регистрация на нашем сайте AniOnline!

Вы всегда хотели знать, что такое «симулятор свиданий для девочек», но стеснялись спросить? Посмотрите «Великолепие семьи» и будет вам счастье. И полная ясность. И много-много прекрасных мужчин, обворожительных юношей и даже один впечатляющий старец («яичный порошок с душком... на любителя!» (с)). Горничная Хару – юная, целомудренно-неуклюжая, с непорочными провинциальными косами – поступает в услужение к знатной семье Мияномори (разумеется, для того, чтобы содержать стариков-родителей, для чего ж еще?!). Клан Мияномори представлен роскошным особняком, пятисотлетними стволами цветущих сакур и целым выводком ослепительных сыновей (Мияномото-старший специально многократно женился, чтобы наплодить достаточно помех честному труду горничных!). Готовясь отойти от дел, старый проказник объявил полудюжине своих отпрысков, что оставит наследство тому, кто меньше чем за год вызовет его наибольший интерес и сделает папочку счастливым («кто похвалит меня лучше всех, тот получит сладкую конфету!» (с)). Демонический доктор Тадаси, бравый полковник Исами, ленивый плейбой Сигэру, enfant terrible Масаси, жизнерадостный изобретатель Хироси, терпеливый плебей Сусуму – кто из них получит отцовские миллионы и поместья? …И какое отношение к этому будет иметь служанка Асаги Хару-тян?

Акира. Аниме – шедевр. Но дело в том, что многие люде в само слово «шедевр» зачастую вкладывают чрезмерно субъективный смысл. Да и как часто бывает, они и сами не знают, как этот самый «шедевр» должен выглядеть. Кто-то в это слово вкладывает преобладание качеств, присущих его вкусу, забывая о том, что есть такие вещи, которые он, в ходе своей недоразвитости в какой-либо области, просто не способен понять. Также, многие готовы причислять «к лику святых» всё, что на данный промежуток времени ново, необычно, революционно. Но при всём этом, такие люди забывают, что есть такое понятие как «классика». А классика – это избранные шедевры прошлых времён, проверенные временем – лучшее, что было. И вся загвоздка в том, что каждая классика есть шедевр, но вот далеко не каждый «шедевр» способен стать классикой. Акира – классика. И это неоспоримо.

В любом хоть мало-мальски выдающемся произведении искусств ищут глубокий смысл, и это практически всегда порождает бесчисленное количество споров. Но что тут поделаешь, некоторые ищут глубокий смысл даже в самых безнадёжных произведениях, а кто-то не верит во весь этот «маразм» и вовсе. Ясно лишь одно, что смысл этот есть, но его надо не искать в каждом «ковырянии в носу» глав героя или в каждом слове невзначай высказанной фразы, а ОСОЗНОВАТЬ на уровне абстракций и образов непосредственно походу просмотра. Конечно, иногда надо сесть и всё хорошенько обдумать, но в большинстве случаев (а если автор обладает талантом, то практически в каждом) этот смысл понимается сразу. Так вот, в Акире смысл есть, и очень даже глубокий. Причем, лично мне он не кажется излишне муторным и непонятным – его сложность пропорциональна сложности самой идеи.

У поиска смысла «между строк» есть, конечно, и обратная сторона – все-таки не каждый способен его найти (если он скрыт, да и если он есть вообще) и найти правильно, что опять же поднимает много споров. Хотя многие люди его понимают, причем правильно. И вся соль в том, что зачастую тот, кто всё понял, не станет пытаться «копать глубже» и разводить по этому поводу холиваров, а лишь (если фильм и вправду хороший) может пересмотреть его ещё или высказать своё мнение относительно этого произведения. Если же смысла как такового нет или он слишком прост и незначителен, то ярый фанат (обычно полный нуб) начинает свой эпический поиск (и до чего только этот самый поиск не доводит, аж зачастую сам автор и знать не знал о таких «скрытых истинах» о_О) и (или) заходить на обсуждение другого Аниме и начинает причитать, что его «любимая анимка» шедеврище, а это – так, мусор подзаборный – «И кто такое вообще только делает?! ». И всё это так называемые «мудрецы» творят, забыв об одной важной истине – «Нельзя возвыситься, опуская других! ». К слову об Эльфийской Песне – Акире уже за 20 и его помнят, эльфийская же песнь теряет к себе интерес буквально через пару-тройку просмотренных тайтлов желательно того же образца, а многие матёрые анимешники вообще считают ей трешем чистой воды (и поверьте, по шаблонности она превосходит самого Акиру – это если не считать, что второй эти шаблоны создавал, а первая пользуется придуманным до неё). Эльфийская песнь проект конечно недурный, но весьма проходной (быть может лучший выбор новичкам).

Акира не только поднялся сам, но и совершил колоссальный прорыв в таком виде искусства как Аниме, и во многом благодаря ему многие сегодняшние шедевры так прекрасны. «Акира старый бред! Аниме эволюционировало! » - чем? Раньше понятия взрослости достигалось как можно большей реалистичностью (во всём), глубокой философией и собственно крепкими идеями, сейчас же это «эволюционировавшее» Аниме достигает «того же самого и даже намного больше» в большинстве случаев трусами, сиськами и галлонами неправдоподобной кровищи (+ кавай). Это всё конечно невхеренно хорошо и замечательно. Однако стоит задуматься!

Сюжет? Не спорю, сейчас очень много произведений с намного превосходящей детализацией и проработанностью событий, чем в Акире, но почти все они по большому счёту мелочны и ограничены, а как только переходят черту – так и вовсе превращаются в кучу несуразного унылого бреда. Акира же на этом плане даже спустя 20 лет выглядит бодряком (а он между прочим начинается с подростков- бейкеров и заканчивается силой бога) и довольно хорошо держит динамику. Вообще что касается его полнометражной формы, то все те события, что были в этих 2-х часах (6 серий по времени) можно было без всякого «размазывания» поместить в 24-х эпизодный сериал (как нынче принято делать, чтобы срубить бабла побольше), но к счастью этого не сделали. Всё это сказано к тому, что происходящее в фильме очень концентрированно (как и полагается полнометражной картине). Акира эпичен. И целостность фильма этому лишь способствует (не теряется атмосфера). Да и тот факт, что в нём всё самое интересное и сразу - не может не радовать, хотя некоторые умудряются запутаться в этой гуще событий.

К слову, последнее время просмотрел немало новых проектов, но по настоящему глотком свежего воздуха стал Акира (хотя слово «свежий» по отношению к фильму 88-ого года немного неуместно). Просто, посмотрев этот фильм после целой кучи «каваек», понимаешь почему некоторые говорят, что хороших фильмов теперь не снимают. Нет, конечно, снимают, даже много, но реальной «пищи для мозгов» среди них практически и нет. Юмор, кавай, стильность, художественная брутальность, продуманность и проработанность сюжетных эпизодов – пожалуйста, а чего-то серьёзного и идейного к сожаленью днём с огнём не сыщешь.

Что касается «бессмысленного пафоса», как некоторые считают, так, извините, где по-вашему пафос «со смыслом». Сам по себе он может смысла и не нести, но являться идеальным катализатором в плане атмосферы и высоких тем просто обязан. Да и не стоит забывать, зачастую многие люди готовы плеваться не только на высокую философию, но и на такие вещи как любовь, дружба, мужество и тому подобное, всё зависит от испорченности и «взрослости» смотрящего. Что же касаться самого Акиры, то там пафос – неотъемлемая часть. И заделан он очень реалистично (впрочем, как и многое в этом Аниме), вся эпическая составляющая фильма живая, правдивая, настоящая. Акира – это эпос, но не сказочный, а самый реальный. В нём нету фальши. Просто поставленные в удачном для просмотра зрителя моменты, которые можно встретить в реальной жизни. Разница лишь в том, что в мире Акиры, хоть и отличающемся от реального, но живущем по его законам, появилась сила, неподвластная человеку. Начиная от обложки к фильму и заканчивая финальной сценой, он всецело пропитан этой возвышенной атмосферой. Да и не стоит забывать, что одной из его целей было привлечь как можно больше внимания взрослой публики (причем непосредственно к Аниме), что у него довольно хорошо получилось (а пафос в те времена был, так сказать, в моде). Отдельно хочу рассмотреть два момента. Первый, когда Тэцуо отрывает кусок красной ткани с разбитой витрины и облачается в него, как в мантию. Это настолько круто смотрится. Да, всякого рода пафосных персонажей с плащами конечно пруд пруди, да и выглядят они намного экстравагантней. Но все они смотрятся картонно и игрушечно, мы можем ими восхищаться из-за стиля, но принимать всерьёз очень редко. Просто поверить в то, что такой помпезный костюм (пусть даже мы поверим, что его все-таки сшили) остался невредим, пройдя столько битв, крайне трудно, а мысли что у героя-путешественника таких костюмом просто целый гардероб впринципе не рассматривается. Акира же просто пропитан реализмом, и что самое главное, несмотря на это, в нём все равно остается эта анимешная стильность. Второй момент, это когда главгерой садится на (олимпийский) трон. Сама идея того, что это место не приготовлено СПЕЦИАЛЬНО для именно этого момента, а является просто стечением обстоятельств в мире Акиры, воистину великолепна. Да и вообще, Акира очень органичен в этом плане.

Особо порадовала фраза, что хаос и разруха не повод задумываться о жизни. Это конечно правильно, в идеале о жизни надо задумываться независимо от ситуаций. Но я как-то с трудом могу представить задумывающегося о жизни миллиардера, попивающего дорогущий коньяк на личном пляже, расположенном на личном острове неподалёку от шикарного особняка, в кругу лучших друзей и красивых девушек, когда царит просо райская погода. В тоже время, нет ничего хорошего когда люди и вправду находятся в катастрофическом положении – это конечно лучший повод подумать, но лучше в такие ситуации не попадать. Другое дело, что фильмы, такие как Акира, дают нам повод задуматься о жизни, но при этом мы не являемся непосредственными жертвами тех событий. На то они и фильмы, чтобы наставлять и учить, не подвергая опасности самого человека.

Что до музыки, то она по своему великолепна. Взять тот же «спорный» трек «The Battle Against the Clowns» - он нервный, рваный, агрессивный и раздражающий. А это бешенное дыхание выступающее в форме вокала кажется для некоторых «тупым набором звуков». Этот трек вводит в состояние нервности, раздражённости, напряженности, он создает жуткое психическое ощущение – скажите вы? А что, в конце концов, должен вызывать трек, отвечающий за погружения зрителя в атмосферу скорости, драки и жестокости? Не удивительно ли получается? А такая же особенность со всей музыкой в Акире. Так вот, как саундтрек – это просто 10 из 10, шедевр. Музыка в этом фильме просто наглядный пример гениальности звукорежиссера, это идеальный показатель того как надо делать саундтреки в фильмах. А тем, кто откровенно наговаривают на музыкальное сопровождение в Акире, просо хочу сказать: Саундтрек – это не столько «понтовый музончик» который включил в наушниках или на колонках и сидишь балдеешь, сколько инструмент, который должен вводить зрителя в нужную атмосферу, при этом не отвлекая его от главного действия. Да и любимая песня вашей любимой группы с вероятностью 95% (+3%) здесь и рядом не подойдет. И не потому что музыка плохая, а просто потому что либо она отвлечёт вас полностью от фильма, либо фильм полностью отвлечет вас от неё, да и атмосферы нужной вряд ли получиться. Хороший саундтрек очень редко является хорошей песней в отдельности от фильма, хотя композиции «Kaneda» и «Requiem» я с удовольствием и независимо от аниме послушал. Да и не стоит забывать, что то был 88-ой год. Музыка в Акире детище ещё той эпохи, что, между прочим, придаёт ей определённый шарм. Что же касается самих звуков, то в фильме они просто на высоте, сразу видно – люди старались.

Графика и анимация? Что же, тут творятся просто удивительные вещи, фильм, который сняли 20 лет назад, не то что «не отсырел в пороховницах», но ещё и способен повоевать со многими «молодыми» проектами. Такому запасу прочности можно лишь позавидовать. Вот эта грань, где заканчивается фабричный механизм и начинается настоящий талант. Акира, сделанный исключительно руками, преподносит нам чуть ли не больше (а местами и вправду больше), чем все эти современные 2D\3D компьютерные технологии – сам факт такого удивителен. Этот фильм – это поныне живущий пример (а точнее монумент) того, как по настоящему великие и одарённые люди своими руками создавали то, о чём можно было лишь мечтать и считалось невозможным. Что же до лиц, да они ужасны, но: Во-первых, в 88-ой год, чего-то лучшего просто и не существовало (другие же стили рисования той эпохи были слишком детскими и не придавали бы нужного эффекта), а во-вторых, такой своеобразный метод рисования лиц способствует выделению Акиры из целого множества Аниме с кавайными и прочими современными стилями. Его тяжело спутать с другими, и это как бы является визитной карточкой этого фильма. Да и все эти «особонекрасавцы» лишь подчёркивают атмосферу Акиры и придают ей некий шарм.

Акира, несомненно, очень жестокий, страшный, злой и реалистично кровавый фильм. Некоторым кажется такая достоверность чересчур излишней, видите ли, Акира местами вызывает у них чувство тошноты и другие малоприятные недуги. Ну что же, всё очень хорошо познается по-русски – в примерах. Вспомните старые времена Mortal Kombat – на экране проливаются сотни литров крови и твориться настоящая мясорубка, но всё это вызывало лишь восторг и веселье, потому что всё это хоть выглядело и эффектно, но не естественно. Да и не было одного из важнейших факторов в этой мясорубке – реальной боли того, кто в ней вертелся. Всё эти кровавые сцены с разрыванием в мясо смотрелись круто, но только круто (другая сторона медали была не видна). Поэтому ни каких чувств относительно самого персонажа мы и не испытывали, хотя могли хорошо знать его историю, всё равно это всего лишь шутка и игра. Но если кто-нибудь видел кадры реальных происшествий, например как на каком-нибудь шоу человека насмерть растерзывал бык, то даже несмотря на то, что там то и крови вроде нет, и конечности не разлетались по разным сторонам (правда неестественно изгибались), однако, становилось жутко, появлялись плохие ощущения и переживания за человека, которого мы впервые видим. А всё потому, что это – не шутка и не игра. Так вот, Акира - это не шутка и не игра.

Что касается проработанности характера персонажей, то они тоже заделаны на должном уровне. Скажете, визуально они все друг на друга похожи? Так в том то и дело, что в повседневной жизни мы все похожи, но, в то же время, все абсолютно разные. Просто большинство анимешников привыкло к тому, что у каждого персонажа есть свой уникальный визуальный стиль, который не с чем не спутаешь. Я ещё раз повторюсь, Акира – очень реалистичен, а в реальности практически никто своего личного очень ярко выраженного стиля не имеет, а брать на роль главгероев всяких «избранных богами хаоса и духами огня и ветра» в данной ситуации было бы неправильно. И хоть визуально все схожи (как и мы, так и герои Акиры), но вот по характерам мы бываем кардинально разные. Так вот, что касается характеров, то они сделаны очень даже харизматично. Каждый персонаж живёт по своим законам, у каждого свои ценности, свои правила, свои «тараканы в голове». И опять же, эти характеры очень жизненны – практически каждый может найти там себя или кого-то из своих знакомых, причем не в каком-то альтер-эго, а именно в самом что ни на есть бытовом плане.

В-завершении хочу лишь напомнить, что Акира – это классика. Да и все-таки этот фильм во многом на любителя и на «понимателя». Смотреть всем? А смысл? Это всё равно что заставить читать Шекспира на школьном уроке литературы – никому это не надо, да и (что самое главное) никто не поймёт. Все дружно скажут: «Унылый Бред! ». Однако, величина этого произведения как лично самого, так и как вклад в развитие драматургии неоспорима. Просто чтобы понимать, нужно иметь определённый уровень развития, а за не имением такового и пытаться незачем (хотя пробуют). Та же самая ситуация и с Акирой. Наверно он и вправду создавался в ту эпоху, когда люди не пытались угодить «всеобщему» мнению и не боялись воплощать своих задумок. Душой Акира – это тот «старый добрый фильм», в котором учат каким-то вещам и откровенно рассуждают на непростые философские темы, фильм, в котором один главгерой парень-рубаха, иногда выдающий пусть и простые, но по правде смешные и светлые шутки, а другой – его лучший друг, погруженный в свои личные сложности, фильм, в котором не боятся откровенного пафоса и сложных концовок, в которых не было «полного хэпиэнда» но жизнь не смотря ни на что продолжалась и всегда оставалась надежда на бедующее, которое герои прокладывали своими же руками. Да, в то время не было такого изобилия как сейчас, и, как некоторые говорили, всё просматривалось с особой тщательностью и уже потенциально воспринимались как шедевр. Это многое позволяло авторам, но все-таки даже в то время, были люди, которые ставили перед собой цель не только хорошо подзаработать и получить некое временное признание, но ещё и заделать нечто и вправду потрясающее – шедевр, произведение искусства. Такими людьми и был создан Акира. И то что сейчас, спустя 20 лет его судят по сегодняшним планкам, но несмотря на это он всё равно держится и даже довольно удачно - уже говорит о многом. Всем тем, кому интересно «откуда есть пошла сила», всем кому не безразличны воистину глубокие и сложные фильмы и всем кто серьёзно хочет понять «что есть Акира?» просим к просмотр, но никто не даст вам гарантий, что вы сможете по правде понять его суть - слишком уж он специфичен и сложен для сегодняшнего «массового», «избалованного» зрителя. Оценка по сегодняшним меркам и требованиям в среднем и округленном – 8\10, как классика Аниме – 10 \10, моя личная оценка – 10\10. Акира – безусловно шедевральное произведение ставшее классикой, которое хоть и имеет высокую пропускную способность, но живо и по сей день.

  • (9312)

    Космический линкор «Ямато» отправляется в опасную космическую экспедицию. Его цель - планета Искандер, которая является последней надеждой разоренной и отравленной радиацией, планеты Земля. Война с далекими пришельцами не прошла бесследно: бескрайние пустыни и разрушенные города, повсеместные мутации, высокий радиационный уровень атмосферы. Планета Искандер хранит нейтрализатор и только он может помочь нашей Родине…

  • (8270)

    Бонус к эксклюзивным ограниченным изданиям 26-го, 27-го, 31-го, 35-го, 38-го и 39-го томов манги.

  • (7455)

    Бонус к эксклюзивному ограниченному изданию десятого тома манги.

  • (6934)

    Бонус к эксклюзивному ограниченному изданию игры Yahari Game demo Ore no Seishun Lovecome wa Machigatteiru.

  • (6983)

    Бонус к эксклюзивному ограниченному изданию седьмого тома манги.

  • (6656)

    Бонус к эксклюзивным ограниченным изданиям десятого и одиннадцатого томов манги.

  • (5793)

    Сато Казума - ОЯХ (обычный японский хикикомори). Постоянно сидит дома и только шпилит в свои любимые ММОРПГ. Но, однажды, решив таки выйти наружу за новой версией игры попадает в ДТП и...погибает. Но закончится ли на этом его история? Или-же некто с другой стороны предложит ему иной путь?

  • (5774)

    Действия OVA происходят после завершающих событий в сериале, и могут быть рассмотрены как альтернативная концовка.

  • (5586)

    Бонус к эксклюзивным ограниченным изданиям пятнадцатого и шестнадцатого томов манги.

  • (5449)

    На Земле минул год с начала неофициального дружественного визита принцессы Лалы Саталин Девилюк. Дочь повелителя всея Галактики покинула родной дом, чтобы избежать назойливых ухажеров, и в первый же день на новой планете встретила истинную любовь в лице Рито Юки, конечно же, простого японского школьника. Правда, некоторые источники утверждают, что во всем виновато недоразумение, но ведь женское чутье в подобных вопросах не ошибается, сословные и культурные барьеры ему не страшны! И пускай сам Рито честно признался, что его сердце уже отдано однокласснице и давней подруге Харуне Сайрэндзи. Что ни говори, Лала имеет куда более качественное и обширное образование, один из постулатов которого гласит: принцессы всегда получают то, чего хотят!

    Время шло, проблемы возникали и решались, Земля стала популярным в Галактике местом отдыха, а в доме семьи Юки возникла целая инопланетная колония: Лала, ее сестры Нана и Момо, робот Пеке и разумный цветок Селина. Сюда же можно добавить симпатичную охотницу Ями, прибывшую за головой главного героя, да так и оставшуюся в… э-э… научных целях. Видя подобное внимание, выводы сделали и ученицы школы Сайнан, куда перевелись почти все «высокие гости». Постепенно Рито понял, что, выходя на межпланетный уровень, надо расширять мировоззрение, то есть пробовать себя в нелегкой роли гарем-мастера. Семья Масаки уже давно доказала – галактическому принцу по-другому нельзя!

    © Hollow, World Art

  • (5307)

    Бонус к эксклюзивному ограниченному изданию четвёртого тома манги.

  • (5309)

    Сюжет повествует об Итидзё Раку - отпрыске семьи клана Якудза, мечтающем о нормальной школьной жизни. Однако, мы не всегда получаем то, чего хочется и в первый день старшей школы Раку выхватывает коленом по лицу от энергичной ученицы по обмену, Кирисаки Читоге. И словно этого была мало - в итоге выясняется, что это его новоиспеченная невеста, которую сватают парнишке, дабы примирить его семью с местной гангстерской бандой. И как же теперь поступит Раку?! Ведь его сердце уже занято мечтаниями о милой однокласснице, да и шею тяготит медальон, символизирующий мистическое обещание.

  • (4981)

    Бонус к эксклюзивным ограниченным изданиям 15-16 томов манги.

  • (4865)

    Бонус к эксклюзивному ограниченному изданию шестнадцатого тома манги.

  • (4757)

    Адаптация тома 10,5 оригинальной новеллы которая шла бонусом к ограниченному изданию второй визуальной новеллы для PS Vita.
    Главное действующее лицо - Иссики Ироха.

  • (4605)

    Сойти Нэгиси приехал в Токио, чтобы сочинять и играть музыку. Он любит нежный «поп», мягкие гитарные наигрыши, тексты про первую любовь и малиновый привкус поцелуя. Но удача подкараулила Нэгиси-куна совсем на другом поприще – он стал солистом металлической группы «Детройт - город металла», жутким Краузером, автором прославляющих насилие хитов. Согласно официальной легенде, Краузер еще в детстве убил родителей, а потом сбежал из колонии, чтобы основать «ДГМ». Каково целомудренному Нэгисе-куну, любящему сыну и убежденному пацифисту, воплощать в себе идола агрессивных анархистов?.. но успех есть успех. И пока скромняге-Нэгисе хочется славы, Иоганн Краузер будет зубами грызть струны, призывать к погромам и обещать перетрахать всех фанаток.

  • (4509)

    Где-то, глубоко в недрах земли, существует ад, разделённый на многие секторы. Там обитают демоны и все прочие твари, которые известны человеку. В огромном городе-призраке орудуют дьявольские банды и начальник одной из них - Стаз - вампир, который из принципа не питается человеческой кровью, но помешан на современной японской культуре (игры, аниме, манга, японская техника и прочее). Внезапно в городе появляется человеческая девушка из Японии - Фуюми Янаги. Стаз, преисполненный счастья, что увидит воочию человека и представителя Японии доставляет девушку к себе, но стоило ему на момент отвлечься, как Фуюми пожирает растение-монстр. От девушки остаётся одна черепушка, которую Стаз кладёт на игровую приставку, а сама Фуюми вдруг появляется голой, но уже как привидение. Теперь главная цель вампира и новоиспечённой девушки-приведения - любыми способами воскресить Фуюми, пройдя для этого нелёгкий путь.

  • (4581)

    2017 год. ЕС терпит бедствия и разрушения из-за Британской Империи. Надежды на избавление и получение независимости уже давно нет. Но страны, входящие в Евросоюз (в их числе, кстати, и Россия, так что в третьем сезоне мы, возможно, встретим наших соотечественников) так легко сдаваться не собираются. Для выполнения секретного задания была выбрана небольшая группа японцев. В чём суть их задания, кто эти люди – неизвестно. Сказано лишь, что среди них есть парень по имени Хьюго Акито – главный герой спин-оффа. Очевидно, что он станет новым Лелушем, но хватит ли ему смелости бросить вызов Британии и всему миру, заменив собой Зеро?

  • (4336)

    Земле грозит опасность – пришельцы из иного измерения самим фактом появления в нашем мире вызывают страшные бедствия. Зачастили они, как положено, в Страну восходящего солнца, и люди быстро привыкли, что кроме цунами и подземных толчков надо бояться еще и «возмущений пространства». Да, методом страуса проблему не решить, только стоит ли биться насмерть с незваными гостями? Конечно, есть мобильные группы, оснащенные современным оружием, но решение все-таки лежит не там. Ключ к нему, если кто не догадался – обычный японский школьник!

    16-летний Сидо Ицука в раннем детстве остался без родителей и теперь вместе с младшей сестрой Котори обитает в пригороде Токио. Однажды из-за тревоги за сестру Ицука оказался прямо в эпицентре катаклизма и узнал, что неведомые Духи являются на Землю… исключительно в образе милых девушек! Разрыв шаблона завершила «сестрица», оказавшаяся командиром тайной боевой группы. Она и поведала бедняге Сидо, что лишь он может запечатывать разрушительные силы Духов, но при одном условии – девушка должна его искренне полюбить! Дело это государственное, так что курс молодого бойца парня ждет нешуточный – а дальше есть шанс заткнуть за пояс самого Кэйму Кацураги!

  • (3916)

    Старшеклассник Дзю Дзюдзава силен, решителен и отважен. Он не пасует в драках, не прогибается под школьный устав, словом, настоящий хозяин жизни. Наверно, из-за силы его личности к Дзю так и льнут девчонки: кто цепляется с придирками, как староста Фудзисима, кто кокетничает, как одноклассница Сацуки, а Отибана Амэ пошла дальше всех – поклялась ему в вассальной верности!

    А пока Дзюдзава разбирается с девчоночьими авансами, на улицах города резвится маньяк: убивает случайных прохожих и выкладывает фотографии еще живых жертв в Интернете...

    © Анастасия Розанова, World Art